Эксперты назвали самые популярные в Европе направления хенд-мейда

Колокольчик

Современный рынок хенд-мейда в Европе радикально отличается от отечественного. И это стоит учитывать российским мастерицам, которые хотят занять свою нишу среди популярных европейских мастеров. Причин этих отличий много – от различий в культурных традициях до локальных трендов. Эксперты данного сегмента назвали самые популярные в Европе направления хенд-мейда.

Подарки для домашних питомцев

Европейцы просто обожают своих домашних питомцев. И если бы они умели говорить, то им бы точно не пришлось клянчить: «Купи, мама, пожалуйста!». Европейцы без сомнений тратят солидные суммы на приятные сюрпризы для своих четвероногих друзей.

Популярностью пользуются практически все вещицы, которые мастера предлагают в этом сегменте: от мимимишных кроваток, которые выглядят практически как для людей, до бандан, ошейников, колпаков на день рождения, подушек и именных мисок.

Особой популярностью пользуются украшения для домашних питомцев. Для российских мастериц это хорошо освоенное направление, благо продукция для ювелирных изделий сегодня продаётся онлайн, и сделать можно всё, что нафантазировалось.

Подарки для новорожденных

В Европе есть праздник baby shower – этакий аналог российских «родин». Вот только проводится этот праздник, как правило, за несколько недель до появления малыша на свет. Подруги будущей мамы организовывают вечеринку сами, готовят подарки для малыша, который скоро появится на свет, и будущих родителей.

В этой связи на европейском рынке хенд-мейда популярно всё, что пригодится новорожденному: крохотные носочки, боди, мягкие бортики на кровати, яркие детские пледы. Можно предлагать и персонализированные товары с именем ребёнка.

Эко-косметика

Сегодня европейцы – поголовные приверженцы здорового образа жизни. И в этой связи многие из них отдают предпочтение натуральной косметике, которая к тому же не тестировалась на животных. Самые популярные товары – бомбочки для ванны, мыло и помады ручной работы, твёрдые дезодоранты на растительной основе и проч.

Выбирая это направление, стоит учитывать, что такая косметика должна презентабельно выглядеть. Поэтому не лишним будет и оригинальный дизайн упаковки.

Свадебная тема

Европейцы готовятся к свадьбе не менее серьёзно, чем молодожёны в российских широтах. Продумывается каждая мелочь. Поэтому мастера хэнд-мейда имеют практически неограниченные возможности для реализации своего творческого потенциала. Продать можно практически всё – от оригинальных рисованных приглашений на свадьбу и подносов для колец до именных винных пробок и топперов для торта. Особенно популярны сегодня персональные товары, которые производятся в единственном экземпляре для конкретной пары.

Мастерам хенд-мейда стоит учитывать, что, как правило, европейские тенденции с некоторым опозданием приходят и на российский рынок. И поэтому не лишним будет изучение опыта зарубежных коллег, которые в результате может стать собственным делом с приличным доходом.

kulturologia.ru

Добавить комментарий